Бренд Vivo, принадлежащий китайской BBK Electronics, презентовал на Mobile World Congress-2018 прототип безрамочного смартфона APEX FullView.

Аппарат позиционируется как «первое в мире устройство c технологией наэкранного сканера отпечатков пальцев, срабатывающим в любой части нижней половины дисплея».

В APEX используется оптический датчик отпечатков пальцев от отраслевого лидера — компании Synaptics. Новая функция — это по сути расширенная версия решения, уже реализованного в аппарате Vivo X20 Plus UD.

Такой сканер отпечатков разблокирует смартфон за 0,6-0,7 секунды и может использоваться для подтверждения личности при совершении покупок в сервисах AliPay и WeChat.

Помимо более комфортной идентификации — палец не придется накладывать на сенсор, расположенный в одной точке — APEX поддерживает сканирование отпечатков двух пальцев одновременно для более надежной защиты устройства.

У смартфона чрезвычайно тонкая рамка: сверху и по бокам 1,8 мм, внизу — 4,3 мм. Такое соотношение стало возможным с использованием гибкой OLED-матрицы, которая позволяет монтировать компоненты непосредственно на гибкую плату.

Интересной особенностью стала технология Screen SoundCasting. С ней вся поверхность дисплея FullView работает как динамик, поэтому стандартное звуковое устройство размещать в смартфоне не пришлось. Компания Redux, недавно приобретенная Google, демонстрировала аналогичную технологию на MWC-2017.

И еще одна фишка APEX — это решение с выдвижной фронтальной камерой с разрешением 8 МП. Она открывается за 0,8 секунды после нажатия кнопки, а после съемки автоматически возвращается в исходное положение.

«Благодаря спрятанным под дисплей датчикам приближения и освещенности эта камера не занимает места на фронтальной панели смартфона и при этом не исключает возможность делать селфи», — рассказывает производитель.

Удобно это или нет — можно будет судить только при ежедневном использовании. Навскидку такая камера кажется ненужным усложнением.

О дате запуска телефона в производство ничего не говорится, но что-то подсказывает, что молодые китайские бренды легки на подъем.

А вот так аппарат выглядит живьем:

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook